Печать буклетов

рекламные буклеты

Буклет это один из видов полиграфической продукции, который имеет ряд преимуществ, по сравнению с листовками, каталогами, и прочей печатной продукцией:
— Буклет, в отличие от листовки в большей степени является эффективным инструментом продвижения компании. Если на листовке можно расположить только небольшой текст,логотип и слоган, то буклет, включает в себя несколько разворотов, на которых можно разместить информацию о компании, раскрыть сильные стороны бренда и познакомить потенциального покупателя с товарами/услугами.
— Свобода дизайнерских решений. Для брошюр используется более плотная бумага, с возможностью нанесения рельефа либо перфорации, что является большим привлечением внимания клиента и возможность заставить заглянуть его внутрь.
— Буклет/брошюра это возможность заявит о себе на конференциях презентациях и выставках, посредством распространения краткой информации о компании.
— Изображение на буклете печатается посредством полноцветной печати, поэтому на страницах возможно разместить фотографии и изображения в высоком разрешении.
— Компактность и невысокая стоимость. Благодаря тому, что буклет имеет несколько сложений, на его страницах можно поместить большой объем информации, но, не смотря на это стоимость буклета ниже, чем каталога.

Стоимость:
от 1.82 руб

Пример буклетов

рекламные буклеты
рекламный буклет
печать рекламных буклетов
информационый буклет

Виды буклетов

Информационный буклет. Основная его цель – заинтересовать потенциального потребителя, донести до него необходимую информацию. В таком печатном издании данные о товаре или услуге излагаются кратко и лаконично, только самое основное. Чтобы вызвать интерес у покупателя, рекламный текст обязательно дополняется красочными фотографиями или изображениями, графиками, рисунками, таблицами.


Часто перед проведением маркетинговой акции компании заказывают изготовление информационного буклета. Во время выставки товаров фирмы, раскрутки нового бренда или презентации продукции всем посетителям раздают подобные проспекты, иногда их вручают вместе с небольшим рекламным сувениром. Например, на выставке парфюмерно-косметической продукции вместе с буклетом вручается пробник крема или духов.


Такую продукцию часто ставят на специальные модули – подставки-буклетницы. В этом есть свои преимущества. Когда посетителю вручают буклет, он может принять его из вежливости. Но часто рекламное издание остается непрочитанным или даже выбрасывается в ближайшую урну. А вот если человек сам заинтересовался проспектом и взял его в руки, то, скорее всего, он внимательно ознакомится с представленной информацией.


Некоторые люди стесняются задавать множество вопросов представителю компании. Но если у покупателя есть возможность самостоятельно ознакомиться с данными об условиях приобретения товара, он скорее решится на покупку. Таким образом, изготовление информационных буклетов способствует расширению целевой группы потребителей.

Имиджевый буклет. К его изготовлению предъявляются достаточно высокие требования. Основная цель данного рекламного издания – создание положительного имиджа компании. Корпоративный буклет является лицом фирмы. В данном случае клиент не только знакомится с рекламной информацией, у него складывается представление о деятельности компании, формируется определенный образ бренда.


При изготовлении имиджевого буклета особое внимание уделяется оформлению печатного издания. Дизайн должен быть выдержан в едином корпоративном стиле. С представителем компании обязательно оговариваются все условия: цвет, размер шрифта, изображение логотипа. Большое значение придается размеру печатного продукта, оригинальности конструкции, качеству печати, форме подачи информации.


При изготовлении имиджевого буклета используется только высококачественная бумага. Данная продукция подчеркивает солидность фирмы, поэтому должна выглядеть презентабельно. Такие полиграфические изделия проходят послепечатную обработку. Для украшения титульного листа применяются различные технологии: шелкография, тиснение, лакировка, вырубка.

Имиджевый буклет должен выглядеть оригинально и привлекательно. Издание должно содержать подробную информацию о компании, ее сотрудниках, приоритетных направлениях деятельности.

Буклеты для почтовой рассылки. Главная цель этих рекламных проспектов – создать ощущение персональной коммуникации с потребителем. Получив по почте такой буклет, человек должен прочувствовать, что сотрудники компании обращаются с выгодным предложением именно к нему.

Буклеты для акции. В последнее время стали популярными мероприятия sales promotion. Такие маркетинговые мероприятия стимулируют потребителей продукции, расширяют рынок сбыта. Для покупателей стали уже привычными сезонные и праздничные распродажи, юбилейные даты компаний, открытие новых торговых точек. Во время таких акций покупателям предлагаются подарки, выгодные скидки, оформление дисконтных карт.


Для оповещения широкого круга потребителей компании заказывают изготовление рекламных буклетов, в которых содержится подробная информация об условиях акции.

печать буклетов в Тюмени

Заполните форму

Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения необходимой информации.

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
Отправить
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка